Коршунова Галина Владимировна
учитель химии

Коршунова Галина Владимировна
учитель химии
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Химия
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Уровень образования: высшее профессиональное.
Учебное заведение окончила: ГОУ ВПО ОмГПУ
Год окончания учебного заведения: 2011
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Место прохождения |
год |
Количество часов |
Вид документа |
Тема ПК |
ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» |
2021 |
36 |
Удостоверение У-25127/б |
«Использование оборудования региональных центров детского технопарка «Кванториум» и центра «Точка роста» для реализации образовательных программ по химии в рамках естественно-научного направления» |
БОУ ДПО «ИРООО» |
2022 |
72 |
Удостоверение №19827 |
«Развитие естественнонаучной грамотности на уроках химии в соответствии с обновленными ФГОС» |
БОУ ДПО «ИРООО» |
2023 |
36 |
Удостоверение 3485 |
«Технологические особенности работы со слабоуспевающими обучающимися при изучении химии в соответствии с обновленными ФГОС» |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий трудовой стаж: 12 лет
Стаж педагогической работы: 10 лет
Учебный год |
Количество часов |
Предмет |
Классы |
2021 - 2022 год |
23 3 |
Химия Внеурочная деятельность |
8-11 8-9 |
2022 - 2023 год |
21 3 4 |
Химия Биология Внеурочная деятельность |
7-11 5 8-9 |
2023 - 2024 год |
20 4 6 |
Химия Биология Внеурочная деятельность |
7-11 5 8-10 |
Стаж работы по специальности
9 летНаименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
Рабочие программы в соответствии с ФГОС. Деятельность в рамках бренда «Внедряем обновленные ФГОС».
Учебный год |
Приказ/распоряжение – дата, номер |
Вид деятельности |
2021 - 2022 год |
Приказ Рособрнадзора "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году" № 1139 16.08.2021 |
Эксперт по проверке работ ВПР по химии |
Работа в экспертной комиссии для проведения ГИА (ОГЭ) по химии (практическая часть) |
||
Специалист по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ ППЭ |
||
2022 - 2023 год |
Приказ Рособрнадзора "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году" № 1282 от 23.12.2022 |
Эксперт по проверке работ ВПР по химии |
Работа в экспертной комиссии для проведения ГИА (ОГЭ) по химии (практическая часть) |
||
Специалист по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ ППЭ |
ДОЛ-ИГРА «ФИНАНСОВЫЕ РЕБУСЫ»
Галина Владимировна Коршунова провела в рамках проекта Банка России дол-игру по финансовой грамотности «Финансовые ребусы», в которой принимали участие ребята из лагеря дневного пребывания "Орлята России" Отгадывать ребусы любят все.
Игра прошла очень живо, ребята с удовольствием разгадывали ребусы, объясняли отгаданные слова.
Во втором конкурсе участники по описанию угадывали финансовые термины.
В третьем – исключали лишнее слово из группы, систематизируя их по различным признакам. При решении математической задачи, с которой ребята легко справились, так же нужно было использовать логические рассуждения. Игра сопровождалась яркой презентацией. Все результаты заносились в турнирную таблицу, по которой и были подведены итоги!
Квалификация
учитель биологии и химииПрофессиональные достижения
Учебный год |
Формы трансляции |
Темы |
2021- 2022 год |
1. Выступление на педагогическом совете и представление видеоролика |
«Развитие функциональной грамотности обучающихся как необходимое условие повышения качества образования» по теме «Использование ресурсов «Точка роста» для формирования естественно-научной грамотности на уроках химии» |
2. Открытый урок по химии в 9 классе для учителей гимназии |
В рамках внедрения технологии Lesson –Study по теме «Кислородные соединения азота» |
|
3. Проведение мастер-класса для учителей и учащихся школ района |
Использование оборудования «Точка Роста» по химии в урочное и внеурочное время. |
|
4. Открытый урок по химии в 9 классе для учителей гимназии |
В рамках внедрения технологии Lesson –Study по теме «Общая характеристика металлов» |
|
5. Выступление на муниципальном круглом столе «Проектная деятельность» |
«Метод проектной деятельности как ведущая форма реализации дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной направленности» |
|
2022 - 2023 год |
1.Проведение муниципального мастер-класса для учителей химии (3 школ района) |
Использование оборудования «Точка Роста» по химии в урочное и внеурочное время |
2.Выступление на районном вебинаре для школ, участвующих в сетевом обучении |
Предоставление своего опыта работы в сетевой дистанционной работе с обучающимися 8-11 классов 4 школ района |
|
3.Выступление на РМО учителей химии |
Представление результатов ОГЭ 2022 года по химии, разбор типичных ошибок |
|
4.Районный форум Точек Роста, мастер класс для учащихся и педагогов района |
«Возможности использования химического оборудования центра Точка Роста в урочной и внеурочной деятельности». |
|
5.Выступление на гимназическом семинаре |
Предоставление отчета методического объединения по итогам работы за первую четверть «Формирование познавательных универсальных учебных действий . Работа с информацией , представленной в виде рисунка, схемы, таблицы, диаграммы и графика» |
|
6.Выступление на гимназическом семинаре |
Формирование ПУУД на уроках химии в 8-9 классах. Работа с информацией, представленной в виде диаграммы |
|
7. Открытый урок по химии 8 класс для учителей гимназии |
«Воздух. Объемная доля газа в газовой смеси» |
|
8. Открытый урок по химии 11 класс для учителей гимназии |
«Окислительно-восстановительные реакции» |
|
9.Выступление на итоговом педагогическом совете |
«Анализ работы МО естественно-математического цикла за 2022-2023 учебный год» |
|
10. Мастер-класс II Региональный форум «Национальный проект «Образование» |
Использование оборудование центра "Точка роста" на учебном занятии по химии |
|
11. Мастер-класс на выездном совещании руководителей муниципальных органов управления образованием Омской области (проводился на базе МБОУ «Называевская Гимназия») |
Использование оборудования «Точка Роста» по химии в урочное и внеурочное время. |
|
2023 - 2024 год |
1.Выступление на районной педагогической конференции: участие в региональном форуме "ЭКОТРЕК" |
|
2.Выступление на гимназическом семинаре |
«Приемы формирования ПУУД Читательской грамотности обучающихся гимназии» по теме «Приемы активизации ранее полученных знаний на уроках химии и биологии» |
|
3.Открытый урок в 10 классе по химии для учителей гимназии |
«Алкадиены.» |
|
4.Представление видео-урока в 9 классе по химии «Кремний и его соединения», его анализ на гимназическом семинаре |
«Рамка эффективного урока. Инструмент для самооценки педагога» |
|
5. Открытый урок в 9 классе для учителей гимназии |
«Кислородсодержащие соединения углерода» |
|
6. Публикация на сайте МБОУ «Называевская Гимназия»: вкладка «Мероприятия Точки роста» |
||
2024 - 2025 год | Конкурс "УЧИТЕЛЬ ГОДА" |
Учебный год |
Группа/профессиональное объединение |
Что разработано в результате совместной деятельности? |
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
2019 - 2020 год |
Декретный отпуск |
||
2020 - 2021 год |
Декретный отпуск |
||
2021 - 2022 год |
Проектная группа в рамках реализации технологии Lesson –Study. |
Цикл уроков с применением технологии Lesson –Study для учащихся 9 классов |
|
Творческая группа по разработке программ внеурочной деятельности |
Программы внеурочной деятельности «Юный химик», «Проектная деятельность по химии» |
||
ШМО учителей естественно-математического цикла |
Рабочие программы по предмету (химия); план предметной недели; КИМы. |
||
Группа учителей работающих в центре «Точке роста» естественно-научного цикла |
Разработка занятий, мастер классов, скринкаста по использованию химического оборудования центра «Точка роста» в урочное и внеурочное время. |
||
Временная творческая группа подготовки видеоматериалов на «IVОбластной августовский форум работников системы образования Омской области «Национальные проект «Образование»: шаг в будущее». |
Видеомастерская. «Деятельность центров «Точка роста» в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ООО». |
||
2022 - 2023 год |
Творческая группа по разработке программ внеурочной деятельности |
Программы внеурочной деятельности «Занимательная химия», «Проектная деятельность по химии» |
|
Руководитель ШМО учителей естественно-математического цикла |
Разработка: рабочих программ по предмету (химия); плана предметной недели; КИМов. |
Региональный конкурс для учителей химии, биологии, технологии «Урок на 40 баллов» |
|
Группа учителей, работающих в центре «Точке роста» естественно-научного цикла |
Разработка занятий, мастер классов, по использованию химического оборудования центра «Точка роста» в урочное и внеурочное время. |
||
Педагогическая мастерская «Разработка заданий на формирование читательской и естественнонаучной грамотности» |
Банк заданий на формирование читательской и естественнонаучной грамотности |
||
Проектная группа ЕМД |
Разработка: отдельных заданий (индивидуальных, парных, групповых), технологических карт урока |
ЕМД «Школа позитивных изменений» |
|
2023 -2024 год |
Творческая группа по разработке программ внеурочной деятельности |
Программы внеурочной деятельности «Юный медик», «Проектная деятельность по химии» |
|
Руководитель ШМО учителей естественно-математического цикла |
Разработка: рабочих программ по предмету (химия); плана предметной недели; КИМов. |
||
Группа учителей, работающих в центре «Точке роста» естественно-научного цикла |
Разработка занятий, мастер классов, по использованию химического оборудования центра «Точка роста» в урочное и внеурочное время. |
||
Педагогическая мастерская «Разработка заданий на формирование ПУУД читательской грамотности» |
Банк заданий на формирование читательской грамотности |